DeTalk.ru - форум о дизайне, искусстве, фотографии, графике, веб-технологиях. Форум дизайнеров, художников, фотографов, веб-разработчиков.
Быстрый поиск:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
подготовка к печати  подготовка к печати
Yura
post Feb 21 2005, 02:37 AM
Сообщение #1


Новенький
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 24-January 05
Пользователь №: 240
Фотокарточка



Репутация:   0  


Такой плиз вопрос - у меня готово 4 страницы на рекламный буклет в TIFF и PhotoShop, необходимо их отправить в типографию, нет ли у Вас спецы, нескольких советов - в каком режиме (RGD CMYK) должны быть картинки, может формат специальный или версия программ. На пряму в типографию позвонить не могу - шеф еще не определился какая будет печатать. Надеюсь изъяснился понятно.
User is offline
ПрофильPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pinochete
post Feb 21 2005, 03:18 AM
Сообщение #2


Наш человек
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 724
Регистрация: 3-January 05
Пользователь №: 175
Фотокарточка



Репутация:   4  


Цитата
в каком режиме (RGD CMYK)


-Про "RGD"- ничего - сказать не могу, могу только догадываться, что это значит (судя по абривеатуре какое-то оружиеph34r.gif).
В типографию позвонить все -таки стоит. smile.gif.
Большинство макетов под печать делается в CMYK ( под офсет однозначно). Но это, как и многое другое нужно обсудить с работниками типографии в которой это будет печататься.
Непосредственно из Photoshop - вывести впринципе можно, но не очень удобно. Для этого используются программы вывода (Adobe Illustrator, CorelDRAW, Macromedia FreeHand) или программы верстки( Adobe InDesign, QuarkXPress ).
З.Ы. Подробную инструкцию по такому общему вопросу можно писать бесконечно. В соседней теме были неплохие ссылки посмотри. Вот эта например http://www.ukrprint.com/prepress/prepress.html (Информация, несколько устаревшая но впринципе то - что надо). Цитата с этого сайта:

Цитата
В этой статье рассмотрены основные требования к растровым изображениям, соблюдение которых необходимо для успешной и качественной печати Ваших сюжетов.

В подавляющем большинстве случаев необходимо, чтобы растровая графика была в цветовой модели CMYK, с глубиной цвета 8 бит на канал. Исключение изображения в цветовой модели Grayscale. RGB или Lab - изображения перед печатью должны проходить цветоделение (переход в CMYK), что является не самой заурядной задачей, которую можно пустить "на самотек". Лучше проделать это вручную самому в вашем любимом растровом редакторе, и в программу верстки помещать уже цветоделенное изображение.

Разрешение растрового файла должно быть определено исходя из использованной линиатурой печати, и обычно составляет 300 dpi для большинства стандартных работ. Однако, минимально допустимое разрешение, с которым возможна качественная печать, в общем случае можно подсчитать, умножив линиатуру печати на коэффициент 1,41 (квадратный корень из двух). Т.е., для линиатуры 150 lpi достаточно примерно разрешения в 220 dpi. Если графические данные представлены в цветовой модели Bitmap, то их разрешение не должно быть менее 800-1200 точек на дюйм, в отличие от других форматов графики.

Формат растрового файла при верно заданном разрешении в точках на дюйм должен на 100 процентов соответствовать тому формату, с которым будет проводиться его печать. Различные масштабирования и трансформации в программах верстки обычно дают худшие результаты (и при злоупотреблении это обычно является признаком "дурного" тона верстки), чем это же масштабирование, проведенное в Photoshop, так как там работу функций интерполяции изображения для пересчета цвета пикселов можно точнее контролировать (например, включить бикубическую интерполяцию (Bicubic Interpolation) для наиболее качественного преобразования). Недопустимо сильное увеличение размеров растрового файла (более чем на 50-70 процентов относительно исходного размера), так как это приведет к недостаточной четкости полученного изображения.

Если вы переходите из цветовой модели RGB (Lab) в CMYK, то для стандартных условий полноцветной печати лучше использовать способ цветоделения GCR/Light или GCR/Medium (опция Separation type). Обычно не следует использовать общее количество краски, большее, чем 300-320 процентов (параметр Total ink).

Внедренные профили, которые помещаются в растровые файлы, должны соответствовать использованному оборудованию и условиям печати. Недопустима цветокоррекция на некалиброванных системах. При цветокоррекции необходимо правильно указать процентное значение растискивания растровой точки, для адекватного восприятия цветов на экране Вашего монитора. Следует учитывать, что в печати все изображения обычно выглядят немного менее ярко, чем на экране, особенно, если он неверно калиброван или не калиброван вообще. Цветокоррекция изображений, по возможности, должна проводиться в подготовленном помещении, где стены были бы выкрашены в нейтральные цвета (идеально - в серый цвет), и отсутствовали бы источники яркого прямого света. Недопустимы всяческие блики на мониторе, будь то солнечные лучи или прямой отсвет от обычной настольной лампы. Для правильной цветопередачи также рекомендуется использовать "классические" ЭЛТ-мониторы (жидкокристаллические модели, не смотря на их общую привлекательность, по качеству цветопередачи во многом им уступают), предварительно прогретые хотя бы в течение получаса. Я также настоятельно рекомендую выключать различные хранители экрана и утилиты, переводящие монитор в ждущий или спящий режимы при бездействии системы, так как при выходе из этих режимов монитор снова придется прогревать. Еще желательно использование ламп дневного света, галогенных ламп или ламп накаливания, у которых нормирована (или по крайней мере, указана) цветовая температура.

Если около краев изображения имеются практически бесцветные области, такие как, например, яркие светлые облака, или солнечные блики, то рекомендуется заключать все изображение в тонкую "технологическую" рамочку темного цвета, во избежание появления в печати "дыр" по краям картинки.

Крайне не рекомендуется печатать мелкие элементы, например, тонкие линии с толщиной около 1 пункта и меньше или размещать текстовые блоки с использованием кегля для текста размером менее 8 пунктов, с использованием в печати двух или более красок. Те же элементы не рекомендуется печатать "вывороткой", т.е. белым цветом на составном цветном фоне. В общем случае, особенно при использовании низких линиатур, не рекомендуется в графических файлах размещать текста, так как растровая структура негативно влияет на их четкость и удобочитаемость.

При использовании "заказных" красок из библиотек типа Pantone необходимо четко указывать имя цветового канала, так как именно имя определит ту краску, которой Ваша публикация будет напечатана. Если не предполагается печать такими красками, а в вашем макете они использовались, то все заказные цвета необходимо перевести в триадные (CMYK), и убедиться, что цветовая гамма не претерпела катастрофических изменений.

Если вам необходимо использование заказных цветов, то файл необходимо для импортирования в программу верстки сохранить в формате Photoshop EPS/DCS 2.0. Формат DCS 1.0 не поддерживал дополнительных цветовых каналов, так что будьте внимательны.

Необходимо помнить, что растровые файлы Photoshop EPS/DCS 1.0/2.0, особенно при использовании JPEG - компрессии не всегда удачно проходят стадию растрового процессора (иногда возможны проблемы с OPI), и вполне возможно, что вместо цветного файла вы получите его черно-белый аналог, да еще и в низком разрешении.

При сохранении Ваших файлов не рекомендуется использовать различные способы сжатия, так как на открытие сжатых изображений и на их обработку программами верстки уходит больше времени, чем на обработку их несжатых аналогов. Нельзя использовать нестандартные способы сжатия, такие как, например, JPEG - компрессия для файлов формата TIFF и другие, так как возможны различные сбои при их печати. Сейчас, когда носители данных подешевели до неприличия, использование компрессии с целью выиграть до сотни мегабайт, является просто кощунством. Допустимо сохранять последнюю (не промежуточную) копию растрового файла в формате JPEG (Или Photoshop EPS/JPEG Encoding), с использованием максимально возможного уровня качества.

Но все же рекомендуется хранить растровые файлы в форматах TIFF, EPS, PSD. В пакеты верстки рекомендуется помещать файлы TIFF, EPS. Не рекомендуется хранение промежуточных копий файлов в JPEG - форматах. Недопустимо использование не предназначенных для полиграфии форматов файлов типа BMP, GIF, TGA и других.


--------------------
Заводы стоят, одни гитаристы в стране
User is offline
ПрофильPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Feb 22 2005, 02:32 AM
Сообщение #3


Новенький
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 24-January 05
Пользователь №: 240
Фотокарточка



Репутация:   0  


Сразу несколько уточнений и вопросов.
1. RGD не оружие, а неправильное написание RGB(кто не работает тот не ошибается).
2. Файлы Photoshopa импортирую в Corel - идет (может есть спец. термин) смещение желтого цвета в сторону "озеленения", почему и как устранить?
3. Как привести Photoshop и Illustrator к единому CMYK, т.е. какие выбрать настройки в ПО чтобы они работали с цветом одинаково(В Photoshop выбрал цветовые установки CMYK: cwop(coated), 2096. RGB: Adobe RGB (1998), применил профиль сохранил в tif, теперь Illustrator неотктывает эти tif говорит незнает такого формата)?
User is offline
ПрофильPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pinochete
post Feb 22 2005, 03:19 AM
Сообщение #4


Наш человек
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 724
Регистрация: 3-January 05
Пользователь №: 175
Фотокарточка



Репутация:   4  


Цитата
2. Файлы Photoshopa импортирую в Corel - идет (может есть спец. термин) смещение желтого цвета в сторону "озеленения", почему и как устранить?

-настроить управление цветом в Corel, или забить на него и перейти на иллюстратор.( Лично я бы сделал второе, многие конечно, не согласятся)

Цитата
Как привести Photoshop и Illustrator к единому CMYK, т.е. какие выбрать настройки в ПО чтобы они работали с цветом одинаково(В Photoshop выбрал цветовые установки CMYK: cwop(coated), 2096. RGB: Adobe RGB (1998), применил профиль сохранил в tif, теперь Illustrator неотктывает эти tif говорит незнает такого формата)?

- Установить одинаковые Color settings там и там. Лучше вообще не внедряй никакой профиль - оставь это работникам типографии. Ты же не знаешь каким профилем пользуются они, если вообще пользуются.


--------------------
Заводы стоят, одни гитаристы в стране
User is offline
ПрофильPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vegas
post Feb 22 2005, 04:57 AM
Сообщение #5


Товарищ
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 428
Регистрация: 25-January 05
Из: Харьков
Пользователь №: 248
Фотокарточка



Репутация:   2  


Цитата
В Photoshop выбрал цветовые установки CMYK: cwop(coated)

настраивать цвет в шопе желательно зная где и на чем будет печататься макет. позвони в типографию и узнай какими красками они катают и какое на их машине растискивание на той бумаге, которую вы рассчитывали. какого-то соответствия имиджа на мониторе и затем в печати можно добиться только если настроить Custom CMYK. В большинстве отечественных типографий (не периодика) используют триаду Eurostandart. затем выбираешь меловка или матовая (coated>uncoated). затем ставишь нужное растискивание (dot gain). по умолчанию, скажем, на меловке в шопе при триаде eurostandart стоит 9%, что малореально для отечественных типографий. меньше 12% обычно ни у кого нет. а так и до 16-18% может быть. в идеале, если печатник не ленивый, у него обзязательно есть результаты замеров по краскам, по которым ты можешь построить (dot gain>custom) кривые генерации краски. на практике они зачастую отличаются от умолчательных в шопе. опять же спроси у печатника, какой общий лимит краски (total ink limit) желательно поставить. нередко это не умолчательные 300% а где-то 280-290. опять же все зависит от бумаги и машины.


--------------------
- Представляете, что будет дальше?
- Он починит кабель?
User is offline
ПрофильPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodflame
post Jul 11 2017, 01:26 AM
Сообщение #6


Новенький
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 26-October 16
Пользователь №: 28 935
Фотокарточка



Репутация:   0  


Короче сложная тема...проще когда сам и печатаешь, на своем плоттере...
User is offline
ПрофильPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vetalbon
post Jul 20 2017, 06:32 AM
Сообщение #7


Пользователь
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 126
Регистрация: 29-April 16
Пользователь №: 26 421
Фотокарточка



Репутация:   0  


Оригинальные картриджи Canon EP-27 - это качественный, но дорогой продукт да и значительно дороже аналога. Стоимость данного картриджа составляла 3260 рублей, стоимость аналога https://prote.com.ua/kartridzh-canon-737-pn...abel-033501.html  - 1 017 рублей. Может стоить взять?
User is offline
ПрофильPM
Go to the top of the page
+Quote Post
« Предыдущая тема · Полиграфия · Следующая тема »
 

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





Adobe PhotoshopCorel DrawFlash3dблог по продвижению

Политика конфидециальности
© DeTalk.ru 2004-2012
Все права защищены.

SiteProjects - продвижение сайтов



При использовании материалов с сайта, ссылка на DeTalk.ru обязательна!


Текстовая версия