DeTalk.ru - форум о дизайне, искусстве, фотографии, графике, веб-технологиях. Форум дизайнеров, художников, фотографов, веб-разработчиков.
Быстрый поиск:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topic
Дезайнеры всех стран обеденяйтесь, прочтите обезательно!!!  Дезайнеры всех стран обеденяйтесь, прочтите обезательно!!!
lexx
post Aug 24 2006, 07:41 AM
Сообщение #1

Новенький
*

Фотокарточка

Привет, дизайнеры всей нашей много национальной России. Я работаю дизайнером по 3D, в оной организации я очень люблю 3D и я очень хочу творить шедевры в Максе или там в Ринке, но я уже давно дошел до момента, когда работа превратилась в монотонное растравление уже готовых объектов, при чем и объекты то лов – поле недавно я захотел нарисовать, что-нибудь этакое, но понял что вдохновения нет, нет тех кому это показывать, кто оценит укажет на ошибки, нет и тех кто работает в другой области и которые с удовольствием дополнили бы картину. Ставрополь не такой большой город, а людей электронного искусства в нем раз, два и обчелся. Я понимаю, что есть в России и художники которые добились в определенных программных пакетах достаточно высокого уровня и я уверен ,что если их спросить ,то они обязательно помогут ,но как быть начинающим дизайнерам? Где искать этих людей, да и что обращаться к профессионалам из-за какой-нибудь ерунды на которую могут ответить дизайнеры его уровня ,которые немного лучше усвоили программу и где найти человеку как я например Sound Designers, который придумал бы звук к моей отрендереной сцене ,а потом ,где взять пипла который шарит в видео монтаже ,чтобы подогнать звук к сцене и вырезать нелепые кадры, хотя программы для этого у меня есть и Sound Forge 8.0 и Adobe Premiere Pro 1.5 и я даже умею ими пользоваться ,но очень ограничено, в автор эффекте я пытаюсь заделать, что-то новое, но по чему-то не получается, а спросить опять же не у кого, а как быть начинающему Веб дизайнеру ,кто ему подскажет есть ли у него чувство стиля и эргон